Боль друга он чувствовал на расстоянии. О последних днях Мастера рассказывает его «сердечный сын»
АРМЕНИЯ. <br> Вкладка в газете "КП в Армении"«Все, чем я горжусь в жизни, далось мне нелегко», - признался в одном из интервью народный артист СССР, которого называют рекордсменом отечественного кинематографа Армен Джигарханян.
Имя, которое стало синонимом театральной харизмы, трудолюбия и налаживания культурных связей. Его биография – это путь художника: он преодолел личные и профессиональные испытания, чтобы стать легендой. Когда ему было шесть лет, отец бросил семью, оставив дочь и сына на попечение матери.
Детей воспитывал отчим, о котором артист вспоминал с большой теплотой. Детство Джигарханяна прошло в печальных условиях. Великая Отечественная война была в самом разгаре, и мрачные вести с фронта не оставляли места для радости. Позже Джигарханян признавался, что из-за тяжёлых детских воспоминаний не любит праздники и подарки.
Последние годы артиста, постоянно излучающего любовь и энтузиазм со сцены и экрана, к сожалению, стали для него роковыми, личная драма приковала его к постели, а последние дни вообще были жестокими как для него, так и для его близких.
Эксклюзивные подробности о последних днях мэтра армянского кино, боли, затаившейся в его душе, щемящей тоске по родине, его последнем послании и тех, кто согрел его на закате его жизни, представляет известный бизнесмен Артур Согомонян - «мой сердечный сын», как называл его Джигарханян в кругу близких и друзей.
- Армен Борисович не любил афишировать свою личную жизнь, и недавняя личная драма, случившаяся с ним, сильно надломила мастера, поскольку различные СМИ начали тиражировать о нем ложную информацию, не имеющую ничего общего с действительностью, что очень болезненно воспринималось Арменом Борисовичем. Последние годы сильно надломили его - человек, некогда даривший всем любовь и радость, стал неразговорчивым, боль и разочарование разъедали мастера.
Армен Борисович был невыносимо дружелюбен, боль друга он чувствовал на расстоянии, обладал необъяснимым мастерством человеческого сочувствия. У него было золотое правило определения настоящей дружбы, говорил, что дружба - это не удовольствие, а ответственность.
На вопрос: с кем Армен Джигарханян общался в последние дни, г-н Согомонян ответил:
– В последние дни о мастере заботилась его медсестра Людмила, с которой он подружился, и он находился под ежедневным наблюдением академика Арамаиса Альбертовича. За последние два года мастер перенёс три остановки сердца. Тогда его удалось спасти благодаря стараниям врачей, но в последний раз, увы…
Илона АЗАРЯН