Занимательная математика: 2-а не больше 3-ёх , но 1=2=3 и больше нынешнего ноля. Армен Ашотян
Тема
После моей последней статьи о последних внутреоппозиционных развитиях я рад констатировать, что наши коллеги также вернули дискуссию в предметное и аргументативное поле, по крайней мере, на уровне прайм-гостя в прайм-тайм на ведущей медиаплатформе.
Также правильно интерпретировано то обстоятельство, что в плане предметных дискуссий нет необходимости сковывать себя фактом моего домашнего ареста, поскольку в данном случае я рассматриваю в качестве «оружия» аргументированную позицию, а не форматы её выражения. Конечно, если бы я мог высказать свои взгляды лично и в эфире, это усилило бы их эмоциональное воздействие, но не глубину того, что я предъявляю общественности.
Я благодарен за одновременно адресованные мне пожелания скорейшего освобождения, тем более, что в свое время, находясь на свободе, я неоднократно обсуждал тему моратория на взаимные упрёки в закрытых форматах с соответствующими представителями второго президента.
После этого вступления, следуя правилам эпистолярного жанра, позвольте мне перейти к главному, которое, для облегчения понимания читателя, я представлю с помощью хронологического анализа тезисов, озвученных нашими коллегами.
И так.
1. 1998-2008. Период правления второго президента, безусловно, полон не только трудностей, вызовов и трагических событий, выпавших на нашу долю, но и историй успеха их преодоления во внешней, оборонной и экономической сферах Армении, неотъемлемой и важной частью которых также была Республиканская партия. В качестве политической поддержки второго президента, при ключевой роли глав правительств тех лет (Вазген Саргсян и Андраник Маргарян), ключевых фигур в сфере безопасности и политики (Серж Саргсян). Как надежный союзник Роберта Кочаряна в ходе его выдвижения и побед на выборах 1998 и 2003 годов. Поэтому успехи второго президентского срока, о которых так любят в одностороннем порядке напоминать нам наши коллеги, также как и укоры, которые адресует общественность по сей день, это и наше наследие.
2. 2008-2018. Попытки наших коллег представить этот период как годы, когда второй президент не занимался политикой, но при этом подвергался нашим нападкам, мягко говоря, не имеют ничего общего с реальностью.
И самым весомым аргументом здесь является заявление второго президента, сделанное много лет назад, о том, что он не собирается становиться самым молодым пенсионером в Армении. Сказано - сделано. В течение этих 10 лет присутствие президента Кочаряна в политической жизни Армении было подчеркнутым и в основном направленным против политики президента Саргсяна. Это проходило красной нитью в его публичных заявлениях, сделанных по разным поводам, в оппозиционной деятельности некоторых политических сил, в те годы ассоциируемых с ним, в ядовитой антипропаганде против Сержа Саргсяна и Республиканской партии Армении со стороны ряда сайтов, которые по стилю, клевете и шантажу ничем не отличались от газеты Никола. (Кстати, один из журналюг, работавших на одном из сайтов в поддержку второго президента и неудержимо изливавших желчь на третьего, сегодня занимает должность секретаря Совета безопасности РА. Совпадение?)
Более того, в сентябре 2011 года президент Кочарян заявил, что не исключает своего возвращения в активную политику. Или, может быть, совпадением было и присутствие в в известной «тройке», провозглашающей о буржуазно-демократической революции и инициировавшей агрессивные действия против третьего президента, двух партий, ассоциируемых с президентом Кочаряном?
Подводя итоги этого периода, с сожалением приходится констатировать, что уровень дезинформации и контрпропаганды в тот период, по крайней мере, не позволяет ни одной из сторон выставлять себя в качестве «мишени» или «жертвы».
3. Март-май 2018 г. Я благодарен нашим коллегам, которые фактически открыто признали, что ложное утверждение «Серж привел Никола» и его последовательное распространение осуществлялись из их рабочих кабинетов. А мы долго не могли понять и задавались вопросом, откуда взялся этот миф и почему, наивно обсуждая этот вопрос с нашими коллегами из оппозиции. Представляю, как в глубине души их забавляла моя наивность. Я искренне хочу понять, почему эта лживая и коварная контрпропаганда была направлена против нас, каков был мотив такого сомнительного трюка, чтобы нанести нам удар в спину? Ведь многие наши коллеги в 2018 году по своей воле оказались в экзальтированных рядах «отвергателей Сержа», а не по воле Саргсяна. В то время они не брезговали отстранением третьего президента от власти руками Никола, не так ли? В конце концов, на самом деле это было же мило сердцу и того геополитического центра, который они так обожают.
В чем наша вина, что, «отвергнув Сержа», они не смогли «перехватить» «революцию»? Что после отставки Сержа Саргсяна события пошли не по тому сценарию, которого они хотели. Что они не воспользовались временем, выигранным благодаря самоотверженному голосованию Республиканской партии против Ник